logo
В День Конституции для ребят в «Артеке» создали более 50 творческих площадок в «Городе мастеров»

В День Конституции для ребят в «Артеке» создали более 50 творческих площадок в «Городе мастеров»

В День Конституции РФ, 12 декабря 2024 года, в Международном детском центре «Артек» прошел День Родины. Традиционной частью тематического дня стали творческие площадки «Города мастеров», сообщает пресс-служба МДЦ «Артек». Праздник под названием «Страна, в которой я живу» познакомил ребят с историей, традициями, культурой России. В «Городе мастеров» было представлено 50 творческих площадок. Артековцы занимались рисованием, бисероплетением, искусством чайной живописи – техникой чабаси, пирографией, киберспортом, играли в шахматы, шашки и новус. Вместе с педагогами дополнительного образования «Артека» в «Городе мастеров» дети создавали мягкие игрушки и артековские блокноты, играли на гитаре, занимались ораторским искусством, оттачивали технику речи, изучали азбуку Морзе и семафорную азбуку. Часть площадок была посвящена Новому году. Артековцы создавали новогодние игрушки и украшения, элементы праздничного декора. На четырех площадках партнера «Артека» Дворца детского и юношеского творчества города Симферополя дети занимались изготовлением новогодних поделок. Ребята создавали елочные игрушки с помощью разных техник. Кроме того, на площадке партнера «Артека» Киностудии им. Кира Булычева участники смены могли пройти пробы и узнать о специфике киносъемочного процесса. На площадке «Школа финансовой грамотности» ребята участвовали в викторине, проверяя свои знания по финансовой теме. На площадке проекта «Лечу над миром» артековцы смогли совершить VR-путешествия по различным достопримечательностям страны. Ребята посетили VR-экскурсию по Московскому Кремлю, в виртуальном формате отправились на родину Деда Мороза в Великий Устюг и познакомились с Центром подготовки космонавтов. Интерактивная онлайн-платформа RUSOGE.RU обеспечивает автоматическую проверку грамотности и выполняет оценку сочинений по разработанным Рособрнадзором критериям оценивания.