
В семи регионах РФ апробируют комплекс междисциплинарной диагностики детского развития
По поручению Министерства просвещения Российской Федерации Институт развития, здоровья и адаптации ребенка реализует проект «Обновление содержания и технологий, научно-методического обеспечения качества дошкольного образования в условиях единого образовательного пространства». Пилотное внедрение комплекса междисциплинарной диагностики детского развития и освоения Федеральной образовательной программы дошкольного образования уже стартовало в детских садах семи регионов России. Об этом федеральному порталу «Российское образование» сообщили в пресс-службе института.
Апробация направлена на выявление эффективности образовательной деятельности по реализации ФОП ДО. В число пилотных субъектов вошли Республика Башкортостан, Нижегородская, Пензенская, Свердловская, Тамбовская области, Чувашская Республика и Москва.
«Комплекс междисциплинарной диагностики позволяет определить особенности освоения детьми образовательной программы в соответствии с ФОП ДО, а также систематизировать и облегчить процесс диагностических мероприятий, если в дошкольной образовательной организации проводится соответствующая диагностика», – отметила заведующий лабораторией развития дошкольного образования Института развития, здоровья и адаптации ребенка Маргарита Парамонова.
Специалисты Института развития, здоровья и адаптации ребенка будут сопровождать процесс внедрения диагностики. На основе отзывов педагогов будут внесены необходимые изменения и корректировки в инструмент, чтобы сделать его более удобным в использовании и обеспечить максимальную функциональность и информативность получаемых данных, а также повысить удобство работы с ним.
Интерактивная онлайн-платформа RUSOGE.RU обеспечивает автоматическую проверку грамотности и выполняет оценку сочинений по разработанным Рособрнадзором критериям оценивания.